Yeastar CRM Gateway

Yeastar CRM Gateway
Part № CRM Gateway

Розн. цена 1 071р.

Yeastar CRM Gateway - это функциональное расширение для гибридных IP-АТС Yeastar MyPBX, которое представляет собой программное обеспечение для ОС Windows, позволяющее интегрировать телефонию в бизнес-процессы компании. Yeastar CRM Gateway связывает телекоммуникационную систему с любой базой данных и CRM-системой, использующихся в компании. Продукт предназначен для организаций, чья деятельность ориентирована на плотную работу с клиентами в разных отраслях рынка: банки, страховые компании, отделы продаж, транспортные компании, службы технической поддержки, коллекторские агентства, аутсорсинговые контакт-центры.

Как это работает

Yeastar CRM Gateway соединяется с MyPBX по SIP-протоколу и представляет собой программное обеспечение, установленное на сервер заказчика. Установить данный программный модуль можно как на стационарный компьютер, так и на облачный сервер.

Построение бизнес-процессов

Настройка поведения системы выполняется в графическом редакторе сценариев. Каждый вызов, поступивший в MyPBX, направляется в CRM Gateway, после чего происходит маршрутизация и распределение вызовов согласно установленному сценарию.

Списки номеров

Создавайте списки номеров для обзвона в CRM Gateway или используйте контакты, хранящиеся в сторонних приложениях и CRM-системах. Система начнёт набор телефонных номеров автоматически. Менеджеры смогут делать в 2-3 раза больше исходящих звонков в день. Настраиваемые сервисы автоинформирования позволят доносить персональную информацию клиентам без участия менеджеров.

Интеграция с CRM

Доступ к CRM позволит создавать автоматические обзвоны и воспроизводить персональную информацию для выбранной группы клиентов. На основании принятых вызовов, система автоматически создаст в CRM новых клиентов, поставит задачи и отправит уведомления менеджерам.

Примеры реализации

  • Соединение клиента с закрепленным менеджером.
  • Соединение новых клиентов с более опытным менеджером.
  • Идентификация клиента по вводимым с телефона данным (номер договора, заявки, счета и т.д.).
  • Предоставление клиентам персональной информации из баз данных в автоматическом режиме (состояние счета, статус заказа, наличие товара на складе).
  • Воспроизведение клиентам находящимся в очереди объявлений об акциях или изменениях в режиме работы.
  • Создание автоматических e-mail, SMS или ICQ рассылок.
  • Занесение в систему информации о поступлении заказа на сайте и уведомление о наступлении подобных событий ответственного менеджера.
  • Сбор статистики по клиентским сообщениям.

 

Способы внедрения

Desktop-интеграция

  • Plugin-модули и операторские формы
  • COM/.NET ядро клиентского приложения

 

Веб-интеграция

  • HTTP-интерфейс сервера
  • HTTP-интерфейс клиента
  • Веб-плагин (JavaSript)
  • Веб-клиент
  • Веб-формы для операторов
  • Компонент сценариев «Web-запрос»

 

Интеграция c базами данных

  • SQL-запрос в БД (технологии: ADO, OLE, ODBC)
  • Линковка баз данных
  • Подключение таблиц абонентов к внешним БД

 

Системные требования

Серверная часть Yeastar CRM Gateway:

  • ОС не ниже Windows XP SP3
  • Процессор с частотой не менее 2 GHz, количество процессоров/ядер не менее 2х
  • Жесткий диск объемом не менее 100 Gb
  • Оперативную память не менее 2 Gb
  • При наличии удаленных подключений ПК должен иметь статический внешний IP-адрес

 

Клиентская часть Yeastar CRM Gateway:

  • ОС не ниже Windows XP SP3.
  • Процессор не менее 1 GHz.
  • Жесткий диск объем не менее 100 Gb.
  • Оперативную память не менее 1 Gb.
  • Ethernet- интерфейс 100 Mbps.

 

Цена указана за 1 голосовой канал. Первоначальная лицензия включает в себя не менее 10 каналов. Минимальное количество каналов для расширения лицензий: 5 каналов. Возможно получение бесплатной тестовой лицензии на 3 канала продолжительностью 30 дней.

Главная