Intelligent Customer Routing
Part №
Описание: Intelligent Customer Routing
Взаимодействуя с организацией, клиенты могут столкнуться с устаревшими или плохо организованными услугами и приложениями, которые производят неприятное впечатление и в итоге становятся причиной снижения уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.
Предлагая клиентам определенные инструменты, покажите, что вы цените их внимание и время. Создавайте более привлекательные и удобные среды многоканальной и голосовой связи с приложениями, учитывающими контекст и динамически оптимизирующими процессы взаимодействия, используя информацию о предыдущих покупках или транзакциях клиента и другие аналитические данные. Компонент Avaya Intelligent Customer Routing интегрирует функции самообслуживания и интеллектуальной маршрутизации с данными корпоративных систем CRM и бизнес-логикой, что позволяет предоставлять клиентам более персонализированные возможности.