Avaya Customer Connections
Part №
Решение Avaya Customer Connections способствует поддержанию необходимого уровня обслуживания клиентов в контакт-центрах с помощью веб-интерфейсов, видеосвязи, социальных сетей и мобильных устройств:
- Компонент Avaya Automated Chat представляет собой уникальную комбинацию приложений Automated Assistant и Live Agent Chat с возможностью мгновенного переключения между ними. Этот компонент помогает поддерживать стабильно высокий уровень обслуживания клиентов.
- Компонент Avaya One Touch Video позволяет организовывать голосовые и видеоконференции и проводить сеансы совместной работы с участием агентов, внутренних экспертов и клиентов.
- Компонент Avaya Social Media Manager использует механизмы анализа для автоматического мониторинга, контроля и классификации тем, комментариев и тенденций в социальных сетях, предоставляя только нужную информацию.
- Решение Avaya Customer Connections Mobile позволяет связываться с клиентами организации с помощью мобильного приложения, созданного на основе существующих бизнес-процессов.