Avaya Aura® Workforce Optimization
Part №
Описание: Avaya Aura® Workforce Optimization
Программное обеспечение Avaya Aura® Workforce Optimization позволяет получить четкое представление о впечатлениях клиента и собрать аналитические данные, которые можно использовать для повышения эффективности работы. В состав этой платформы входит несколько компонентов: Contact Recording (Регистрация контактов), Quality Monitoring (Мониторинг качества), eLearning (Электронное обучение), Workforce Management (Управление персоналом), Analytics (Аналитика) и Customer Feedback (Отзывы клиентов), а также средства централизованного администрирования и инструменты для создания отчетов.
Технологии Avaya для контакт-центров и операционных отделов позволяют собирать, публиковать и обрабатывать данные на всех уровнях предприятия, что ускоряет процесс принятия решений.
Технические характеристики Avaya Aura® Workforce Optimization:
Услуги технической поддержки | Универсальные службы технической поддержки Avaya предоставляют услуги технического обслуживания, технической поддержки и обновления программного обеспечения. |
Встроенные средства согласования |
|
Лицензии на программное обеспечение и мультимедийные ресурсы | Avaya Aura® Workforce Optimization представляет собой объединенный пакет средств оптимизации расстановки кадров и поставляется в виде ряда рабочих и расширенных пакетов с учетом требований конкретных организаций. |
Услуги реализации проектов | Услуги реализации проектов предоставляются в рамках Профессиональных сервисов Avaya либо уполномоченными и сертифицированными деловыми партнерами Avaya и включают в себя проектирование развертывания, управление проектом, установку, обучение конечных пользователей и консультирование по применению. |