Avaya Aura® Performance Center

Avaya Aura® Performance Center
Part №

Описание: Avaya Aura® Performance Center

Avaya Aura Performance Center, комплексная унифицированная платформа для создания отчетов и аналитики, извлекает ценную аналитическую информацию из больших объемов данных и дает представление об общих впечатлениях клиентов и эффективности работы организации. Важно не только знать, что произошло, но и почему это произошло.

Performance Center служит в качестве единого источника информации о впечатлениях клиентов, извлекая эту информацию из данных об использовании продуктов Avaya, собранных в единое централизованное хранилище.

Технические характеристики Avaya Aura® Performance Center:

Аппаратное и программное обеспечение анализа потока контактов

Средство анализа потока контактов это готовая система на сервере, поставленном компанией Avaya; она развертывается в конфигурации универсального сервера и поддерживает интервалы времени пикового количества вызовов, а также длительное хранение данных.

  • Программное обеспечение Avaya Performance Center CI Foundation
  • Лицензии на программное обеспечение анализа потока контактов и операторские лицензии
  • Готовая инфраструктура серверов на различных узлах для центра управления производительностью Avaya Aura
  • Обработчик внешних вызовов в системе управления вызовами
  • Загрузчик профилей клиентов AAPC

Требуется Internet Explorer 8.0

Аппаратное и программное обеспечение голосового поиска Avaya
  • Голосовой поиск Avaya, клиент на настольном компьютере
  • Отчеты о пользовательских лицензиях на Avaya Aura® Performance Center, модуль голосового поиска и средство анализа деловой информации (BI)
  • Avaya Aura® Performance Center, базовый модуль
  • Avaya Aura® Performance Center, универсальный сервер анализа
Современная технология фонетического анализа речи Фонетическая подсистема, обеспечивающая усовершенствованный эффективный фонетический анализ речи, характеризуется высокой скоростью обработки и точностью поиска, что выделяет ее среди средств преобразования речи в текст других разработчиков.
Анализ деловой информации для принятия соответствующих мер Avaya Aura Performance Center обеспечивает выделение раздела хранилища данных для сводной информации об управлении вызовами и данных обработки внешних вызовов. Oracle Business Intelligence Enterprise Edition предоставляет обширную модель отчетности, позволяющую формировать информационные панели, операции анализа и отчеты.
Отраслевые стандарты Поддерживаются форматы аудиосигнала, принятые в качестве отраслевого стандарта, включая WAV (G711, GSM6.10), MP3 и WMA.
Независимость от поставщика, совместимость с изделиями сторонних изготовителей
  • Поддерживается запись вызовов Avaya, а также сторонние приложения записи.
  • Подключаемый интерфейс обеспечивает удобное соединение и автоматическое согласование с лучшими в данном классе сторонними платформами анализа деловой информации и других данных.
Главная