Avaya Aura® Performance Center
Part №
Описание: Avaya Aura® Performance Center
Avaya Aura Performance Center, комплексная унифицированная платформа для создания отчетов и аналитики, извлекает ценную аналитическую информацию из больших объемов данных и дает представление об общих впечатлениях клиентов и эффективности работы организации. Важно не только знать, что произошло, но и почему это произошло.
Performance Center служит в качестве единого источника информации о впечатлениях клиентов, извлекая эту информацию из данных об использовании продуктов Avaya, собранных в единое централизованное хранилище.
Технические характеристики Avaya Aura® Performance Center:
Аппаратное и программное обеспечение анализа потока контактов |
Средство анализа потока контактов это готовая система на сервере, поставленном компанией Avaya; она развертывается в конфигурации универсального сервера и поддерживает интервалы времени пикового количества вызовов, а также длительное хранение данных.
Требуется Internet Explorer 8.0 |
Аппаратное и программное обеспечение голосового поиска Avaya |
|
Современная технология фонетического анализа речи | Фонетическая подсистема, обеспечивающая усовершенствованный эффективный фонетический анализ речи, характеризуется высокой скоростью обработки и точностью поиска, что выделяет ее среди средств преобразования речи в текст других разработчиков. |
Анализ деловой информации для принятия соответствующих мер | Avaya Aura Performance Center обеспечивает выделение раздела хранилища данных для сводной информации об управлении вызовами и данных обработки внешних вызовов. Oracle Business Intelligence Enterprise Edition предоставляет обширную модель отчетности, позволяющую формировать информационные панели, операции анализа и отчеты. |
Отраслевые стандарты | Поддерживаются форматы аудиосигнала, принятые в качестве отраслевого стандарта, включая WAV (G711, GSM6.10), MP3 и WMA. |
Независимость от поставщика, совместимость с изделиями сторонних изготовителей |
|