Avaya Aura® Contact Center

Avaya Aura® Contact Center
Part №

Описание: Avaya Aura® Contact Center

Используйте для связи с клиентами удобные для них средства. Управляйте всеми контактами — из электронной почты, чатов, SMS, программ для обмена мгновенными сообщениями и социальных сетей — так же, как вы управляете входящими и исходящими голосовыми вызовами.

Предоставьте клиентам возможность выбирать наиболее удобные средства связи при каждом обращении в вашу организацию через комплексный многоканальный контакт-центр. Дайте агентам информацию для контекста, извлеченную из истории или собранную в реальном времени, чтобы они могли дифференцировать уровни обслуживания клиентов. Сокращайте расходы за счет использования менее дорогостоящих каналов. Поддерживайте одинаково высокий уровень, индивидуальный подход и качество обслуживания для всех клиентов. Это укрепит ваш бренд и повысит лояльность клиентов.

Главная