Платформа IP Office™

Платформа IP Office™
Part №

Описание: Платформа IP Office™

Измените способы ведения бизнеса. Предоставьте заказчикам и сотрудникам возможность беспрепятственного взаимодействия независимо от местоположения, устройств и приложений. Сегодня вы можете поддерживать телефонию, передачу сообщений, конференц-связь, контакт-центр, видео и унифицированные коммуникации на единой гибкой платформе от компании Avaya. Эта платформа легко и недорого масштабируется по мере изменения ваших коммуникационных потребностей.

Вы можете начинать с пяти пользователей, а затем легко наращивать Avaya IP Office до 3000 пользователей на любом количестве площадок от одной до 150. Пусть ваши мобильные сотрудники взаимодействуют и развивают коммерцию в любом месте, в любое время, с помощью любого устройства. Работа по принципу "plug-and-play" сокращает нагрузку на ИТ-специалистов и позволяет легко и быстро развертывать новые приложения. Технология WebRTC позволяет одним нажатием кнопки установить голосовую связь из приложений Google for Work, Salesforce.com и Microsoft Office 365. Кроме того, вы можете положиться на техническую поддержку Avaya, которая позволит оптимизировать производительность вашего решения, минизировать простои и защитить инвестиции, вложенные в технологию Avaya.

 

Технические характеристики Платформа IP Office™:

IP Office
  • Масштабируемость
    • От 5 до 3000 пользователей 
    • Подключение до 150 систем IP Office 
  • Модели развертывания
    • Виртуализированное решение IP Office (работающее на виртуальной машине) должно работать под управлением ПО VMware vSphere 4.x или 5.x
    • Выделенный сервер
    • Оборудование IP Office 500 v2
    • Любое сочетание указанных выше вариантов
  • Поддерживаемые телефонные устройства
    • IP-телефоны
    • Цифровые телефоны
    • Аналоговые телефоны
    • Программные телефоны
    • Аналоговые и цифровые беспроводные телефоны (включая DECT)
    • Любое сочетание указанных выше вариантов
  • Интеграция с решениями других компаний
    • TAPI Link Lite
    • TAPI Link Pro
    • DevLink Pro
  • Администрирование
    • Управление централизованное, через сеть
    • Клиент Windows
    • Резервирование и восстановление через базу данных
Контакт-центр
  • От пяти до 250 агентов
  • Многоканальность – голос, email, веб-чаты, факс, SMS
  • Маршрутизация по компетенции 
  • Браузерные клиенты 
  • Клиенты Windows
  • Интеграция с решениями CRM
Мобильность
  • Прием и передача вызовов через сети Wi-Fi/3G/4G
  • Визуальная голосовая почта
  • Контролируемая и неконтролируемая передача
  • Учет присутствия
  • Мгновенные сообщения
  • Управление конференциями
  •  Геопозиционирование и отслеживание местоположения
  • Интеграция с календарем Microsoft Outlook
  • Мобильное приложение Avaya one-X®
    • Android
    • iOS
Клиент на настольном компьютере
  • Браузерный графический интерфейс
  • До 3000 пользователей (SelectEdition)
  • Интеграция с Microsoft Lync
  •  Плагин для Salesforce.COM
  • Плагин для Microsoft Outlook
Главная