Платформа Engagement Development

Платформа Engagement Development
Part №

Описание: Платформа Engagement Development

Встраивание коммуникационных функций в ежедневно используемые приложения и поддерживаемые ими процессы поможет сотрудникам быстрее находить и распространять информацию, устанавливать приоритеты и передавать сведения о потребностях и решениях.

Среда Avaya Aura® позволяет интегрировать технологии унифицированных коммуникаций и функции контакт-центра (включая голосовую связь, видеосвязь, текстовые сообщения и электронную почту) в существующие или новые приложения. Модернизируйте социальные, мобильные и облачные приложения, обеспечивающие выполнение основных бизнес-процессов, с помощью широкого набора коммуникационных возможностей. Платформа для разработки приложений упрощает эту задачу — вам не потребуются глубокие специализированные знания в области коммуникаций или протоколов связи.

Для максимального ускорения разработки приложений пользуйтесь программными модулями Snap-in, позволяющими легко встраивать в приложения и бизнес-процессы необходимые функции и возможности.

Технические характеристики Платформа Engagement Development:

Поддержка платформы Avaya Aura®
  • Avaya Aura Release 6.2 Feature Pack 3:
    • Avaya Aura® Communication Manager 6.3.6
    • Avaya Aura® Session Manager 6.3.8
    • Avaya Aura® System Manager 6.3.8
Возможности
  • До 35 000 пользователей в одной системе, управляемой System Manager или парой географически разделенных (для резервирования) диспетчеров System Manager
  • До 10 серверов Engagement Development Platform в одном решении
  • До пяти центров обработки данных
Методы, доступные для разработки
  • Методы обработки вызовов: разрешение на отслеживание или изменение вызовов службой от имени вызывающего абонента
  • Методы управления мультимедийными ресурсами: разрешение на воспроизведение службой уведомления для одного из абонентов вызова и на сбор информации о нажатии кнопок тонального многочастотного набора номера (DTMF) во время вызова.
  • Методы передачи сообщений электронной почты: разрешение на передачу сообщения электронной почты одному или несколькими получателям.
  • Методы передачи текстовых сообщений (SMS): разрешение на передачу текстового сообщения (SMS) одному или несколькими получателям.
  • Методы организации конференц-связи Scopia: разрешение на планирование или отмену видео- или голосовой конференции с помощью функции конференц-связи Scopia.
  • Методы доступа к данным: разрешение не немедленный доступ службы к пользовательским, служебным или глобальным данным из базы данных, предназначенной для подготовки ресурсов и администрируемой с помощью System Manager, включая возможность сопоставления телефонного номера корпоративным идентификационным данным пользователя, доступ к номерам мобильных телефонов, подлежащим администрированию, и к адресам электронной почты (если они полежат администрированию).
  • Методы, связанные с шиной для совместной работы: разрешение на асинхронный обмен данными средствами службы по двухточечной модели или модели публикации и подписки.
  • Методы записи в журнал: разрешение на беспрепятственную запись информации о событиях и ошибках в журнал.
  • Методы сбора информации о состоянии системы: разрешение на доступ службы к информации о состоянии системы CE (уровень перегрузки системы).
Коннекторы
  • Коннектор электронной почты
  • Коннекторы Webtext и Clickatell® SMS
  • Коннектор Avaya Scopia®
Главная