Avaya Aura® Solution for Midsize Enterprise

Avaya Aura® Solution for Midsize Enterprise
Part №

Небольшие компании могут по достоинству оценить преимущества унифицированных коммуникаций Avaya в решении Avaya Aura® Solution for Midsize Enterprise. Это виртуализированное решение рассчитано на 200-2400 пользователей и объединяет множество приложений Avaya на одном сервере. Таким образом, в отличие от платформы Avaya Aura®, это решение не требует наличия нескольких серверов. Как следствие, решение для средних предприятий проще в развертывании и управлении, более экономично в эксплуатации и более энергоэффективно. Платформа виртуализации Avaya может предоставлять такие возможности, как унифицированные коммуникации, миграция с существующих систем АТС или оценка дополнительных компонентов для совместной работы, таких как распространение технологий на мобильные и сотовые телефоны и видеоконференции.

Технические характеристики Avaya Aura® Solution for Midsize Enterprise:

Основные компоненты систем для средних предприятий
  • Avaya Aura® Communication Manager
  • Avaya Aura® Communication Manager Messaging
  • Avaya Call Center Elite
  • Avaya Aura® System Manager
  • Avaya Aura® Session Manager
  • Avaya Aura® Application Enablement Services (CTI)
  • Сервер присутствия Avaya Aura®
  • Платформа для систем Avaya Aura®
  • Avaya Aura® Utility Services
Технические характеристики серверов в системах для средних предприятий
  • HP ProLiant DL360 G7
  • X5670, 2,93 ГГц, 6‑ядерный
  • Два центральных процессора
  • ОЗУ 48 Гбайт
  • 4 жестких диска по 300 Гбайт
  • RAID 5
  • 2 x 750 PSIP500 V2
Характеристики систем для средних предприятий
  • Расчетное количество потребителей: 250–2400
  • Оконечных устройств (H.323, SIP, аналоговые, цифровые): 2400
  • Оконечных устройств с поддержкой видеосвязи: 2400 (SIP)
  • Магистральных линий (ISDN-PRI, аналоговые, H.323, SIP): 2000
  • Удаленных шлюзов: 250
  • Операторов контакт-центра: 1000
  • Обмен сообщениями с помощью Mailboxes Communication Manager: 2400 почтовых ящиков
  • Портов голосовой почты: 24 для ответа на вызовы / 36 всего
  • Проведение специализированных конференций с согласованием мостов: 2400 мостов
  • Взаимодействие/расширение мобильных устройств для пользователей сотовой связи: 2400 пользователей EC
Главная