iPECS-LIK

iPECS-LIK

Почему iPECS

Коммуникационный сервер iPECS разработан для компаний малого и среднего бизнеса, максимальная емкость системы - до 1200 портов. iPECS - модульное решение c управляющей и транспортной сетью на основе ip-протокола, что позволяет создавать распределенные системы c большим количеством узлов и легко добавлять новые. Использование iPECS позволяет объединить данные, голос и видео в единой корпоративной ip-сети. Коммуникационный сервер iPECS поддерживает технологии VoIP, ISDN PRI, ISDN BRI, DECT, аналоговые CO, цифровые, аналоговые и IP телефоны.

Разработка платформы iPECS - это 10 лет работы команды инженеров высочайшего уровня над созданием действительно уникального решения для предприятий малого/среднего бизнеса (SMB). При создании платформы iPECS компания LG-Nortel акцентировала особое внимание на четырех важнейших факторах: Цена, Технология, Окружающая Среда, Люди, что позволило получить уникальную коммуникационную систему.

Цена всегда стоит на первом месте для Заказчика, независимо от размера и направления деятельности компании. Даже в самые хорошие в экономическом отношении годы даже самые большие компании обращают внимание в первую очередь на стоимость предлагаемого решения. Многие производители телефонных систем предлагают широкий диапазон функций, многие из которых не используются на реальных объектах. Платформа iPECS является безупречным решением, поскольку соотношение цена/функции у неё много ниже.Компания LG-Nortel всегда уделяла внимание поддержке современных технологий без увеличения стоимости продукта, так решение на базе iPECS в разы дешевле, чем решение на базе других немногочисленных производителей чистого ip-решения, а в сравнении с сетью из традиционных станций с поддержкой VoIP находится в той же ценовой нише, и часто бывает дешевле. Немаловажным в стоимости решения является так же маштабируемость системы: начав с небольшого офиса в 50 абонентов, меняя только процессорный модуль, Заказчик может достигнуть 1200 абонентов, просто наращивая количество необходимых модулей.

LG-Nortel известен во всем мире как производитель высококачественных решений в телефонии, для широкого спектра предприятий от малых офисов до больших корпораций. Большой опыт в разработке и развитии систем, позволяет LG-Nortel наилучшим образом применять современные технологии для всех своих решений. Платформа iPECS создавалась что называется «с нуля», поэтому её разработка не была ограничена рамками других IP телефонных систем и, соответственно, ни в коей мере не является повторением или «клоном» какого-либо раннего решения. Несмотря на то что многие функции iPECS стандартны, iPECS обладает некоторыми уникальными возможностями. Все технологии, используемые в платформе iPECS, стабильны и подтверждены международными стандартами.

Одна из основных задач, которая стояла перед компанией LG-Nortel при разработке платформы iPECS – объединить легкие в использовании функции, направленные на удовлетворение потребностей пользователя. Персонал компании сохраняет полную работоспособность, даже если сотрудники работают по всему миру, используя функции: on-demand Audio, видеоконференции, различные ПК-приложения, маршрутизацию вызовов и т. д. Терминалы производства LG-Nortel предлагают набор функциональных и программируемых клавиш, что избавляет от необходимости запоминать телефонные номера и специальные коды, позволяя сократить время выполнения ежедневных рабочих операций.

Инвестирование в новые технологии часто означает замену существующего оборудования и поиск нового, в котором технологии максимально сочетаются с задачами заказчика. Платформа iPECS – это идеальный кандидат в качестве замены для собственников существующих телефонных систем LG-Nortel (или LG/Goldstar). Устаревшие или снятые с производства системы переключаются на iPECS, что позволяет получить прибыль от усовершенствованных функций и минимизации затрат.

Общее описание

Система iPECS компании LG-Nortel представляет собой ip-решение связи для предприятий малого и среднего бизнеса. Полностью распределенная модульная ip-архитектура, богатый набор удобных и простых в использовании функций, широкий диапазон дополнительных прикладных аппаратных средств и программного обеспечения делают iPECS незаменимым решением для организации корпоративной сети связи. Система iPECS представляет собой модульное решение. Простая модульная структура iPECS позволяет с гибкостью производить любые конфигурирования станции.

Емкость iPECS определяется процессором. Существуют следующие типы процессоров:

  1. iPECS-50: емкость до 50 портов.
  2. iPECS-100: емкость до 100 портов.
  3. iPECS-300: емкость до 300 портов
  4. iPECS-600: емкость до 600 портов
  5. iPECS-1200: емкость до 1200 портов

 

Преимущества iPECS

Универсальный инструмент делового общения

Организация связи в компании не должна усложнять бизнес - система должна быть проста в использовании и отвечать потребностям, возникающим в ходе роста бизнеса клиента и укрупнения предприятия. Используемое решение должно быть ясным и интуитивно понятным, чтобы сотрудники могли быстро его освоить и эффективно применять. Предлагаемое компанией LG-Nortel новейшее решение связи, основанное на технологии VoIP, удовлетворит требования клиентов на долгие годы.

Повышение производительности

Предприятия малого и среднего бизнеса постоянно нуждаются в улучшении производительности. iPECS UCS является одним из ряда инструментов системы iPECS, направленных на повышение производительности. Клиентское приложение iPECS UCS Client - это интуитивно понятное компьютерное приложение, разработанное для быстрого и эффективного общения сотрудников внутри предприятий малого и среднего бизнеса. Где бы ни находился сотрудник компании, у него всегда есть возможность подключиться к ресурсам, необходимым для эффективного общения. Один щелчок мышки компьютера - и UCS Client немедленно предоставит ему доступ к общим ресурсам системы, например, к корпоративному телефонному справочнику. Использование такой информации сокращает время реагирования на запрос и позволяет общаться с коллегами в наиболее удобном для каждого конкретного случая формате, будь то мгновенные сообщения, телефонный разговор, видеоконференция, SMS и другие. Возможность совместного использования приложений и файлов позволяет оперативно просматривать свежую информацию и сократить время реагирования и принятия решения. Объединяя голос и другие форматы связи в единый интуитивно понятный пользовательский интерфейс, iPECS UCS упрощает деловое общение и повышает производительность сотрудников компании.

Минимизация затрат на приобретение и эксплуатацию

В системе iPECS используется полностью распределенная модульная архитектура, что позволяет обеспечить клиента всеми преимуществами технологии VoIP. Единая инфраструктура голоса и данных значительно уменьшает затраты на обслуживание системы. Простота конфигурации и установка по принципу Plug&Play высоко ценятся администраторами системы, так как без лишних трудностей можно расположить узлы системы iPECS там, где они необходимы. Шлюзы модульного типа, терминалы и клиентские приложения могут быть установлены в любом месте, где есть доступ к ip-сети. iPECS обладает мощными возможностями по обеспечению бесперебойной работы за счет применения дублированного управления. Интеллектуальное управление системы позволяет высокоуниверсальному интерфейсу экономить время администрирования и снижать затраты на обслуживание всех узлов системы iPECS в распределенной среде. Находясь в одном из офисов компании, администратор системы iPECS может удаленно осуществлять контроль и управление до 1000 серверов обработки вызовов, иметь полный доступ к базе данных и функциям обслуживания каждой системы. Благодаря модульной архитектуре аппаратных средств и программного обеспечения, можно просто добавить соответствующий модуль для увеличения емкости системы или расширения набора сервисов, независимо от темпов роста бизнеса компании.

Сертификаты:
  Сертификат соответствия ГОСТ
  Сертификат соответствия ГОСТ (блок питания)
  Декларация о соответствии (DECT)
  Сертификат соответствия в области связи

Технические характеристики

Блок/Емкость
 
iPECS-50
 
iPECS-100
(MFIM100)

 
iPECS-300
(MFIM300)

 
iPECS-600
(MFIM600)

 
Кабинет n/a 10 slots 10 slots 10 slots
Cистемных портов 50 ports 100 ports 300 ports 600 ports
Абонентов* 50 w/2 SLT std. 70 300 600
CO линий* max 42, basic iPECS 50A std. 4 PSTN + VoIP iPECS 50B std. 4 BRI + VoIP 42 200 400
Max. RSGMs** 25 35 150 300
Дежурные 4 4 5 5
Serial Port (RS-232C) 1 2 2 1
USB порт 1 port n/a n/a 1 port
Вход сигнализации 1 2 2 2
Контакты внеших реле 1 2 4 4
Вход музыкального источника 1 2 2 2
Схема аварийного переключения линий 1 4 4+Ext. PFTU (6 дополнительно) 4+Ext. PFTU (6 дополнительно)
Зоны внешнего пейджинга 1 2 2 2
Зоны внутреннего пейджинга 10 10 35 35
Системные ячейки быстрого набора 800 (48 digits) 800 (48 digits) 3000 (48 digits) 6000 (48 digits)
Системные ячейки быстрого набора (Группы) 10 10 10 20
Индивидуальные ячейки быстрого набора 20 (48 digits) 20 (48 digits) 100 (48 digits) 100 (48 digits)
Повтор последних номеров 10 (48 digits) 10 (48 digits) 10 (48 digits) 10 (48 digits)
Повтор сохраненного номера 1 (48 digits) 1 (48 digits) 1 (48 digits) 1 (48 digits)
DSS консоли/абонент 3 (48 digits) 3 (48 digits) 9 (48 digits) 9 (48 digits)
SMDR буфер 5000 5000 10000 15000
Группы CO линий 20 20 72 72
Группы абонентов 40 40 48 48
Емкость группы абонентов 50 70 70 70
Группы конференций в системе 20 20 40 80
Абонентов 25 35 150 300
Коды регистрации  
На абоненте 50 70 300 600
В системе 450 430 700 1400
Всего 500 500 1000 200
VSF голосовая почта на процессоре 270 минут 6 каналов 210 минут 6 каналов 240 минут 6 каналов n/a
VMIM плата голосовой почты 9 часов 9 часов 9 часов 9 часов, max x 8
MCIM плата видеоконференции 2 2 4 8
WTIM DECT 16 16 32 32
VoIP каналов на процессоре Std.4-8*** 6 std. 6 std. n/a
Резервирование No Yes Yes Yes

 

* максимальный лимит абонентов и CO линий не может быть достигнут одновременно, общее количество портов не может превышать существующую емкость процессора.

** для максимального количества RSGM портов есть формула: ОНО = доступное число портов в системе/2, должно быть достаточное количество VoIP каналов для поддержки RSGM rtp пакетов.

*** используя G.711 кодеки, 8 VoIP каналов доступно. На других кодеках G.723 или G.729 доступно 4 канала.

Главная